01 марта, 2019

Сверхновый Завет Страница 72

У Природы никогда не было достаточного количества времени, чтобы методом случайного перебора молекулярных комбинаций – от неорганических химических реакций начала мироздания, усложняясь случайным образом вплоть до белковых соединений – создавать параллельно трехвершкового вьетнамца и трехаршинного масая лишь с той целью, чтобы они оба разносили пиццу.

Тем более глупо объяснять их морфологические различия климатическим фактором.
Откуда Природа или Бог во времена юрского периода могли знать, каким будет климат в Южной Африке нашей эры, где будто бы эволюционным методом перебора случайных комбинаций органических молекул должна появиться раса бушменов? Чушь!

На подобный перебор вариантов потребовались бы квадрильоны квадрильонов лет, а климат в любой местности способен меняться по три раза за столетие.

Так в чем же смысл такого колоссального морфологического различия между разными человеческим расами, если не в их потребности адаптироваться к каким-то погодным особенностям местности?

Конь и осел, волк и собака имеют между собой гораздо больше общего в морфологии, чем китаец, бушмен и негр. Коня и ослицу даже можно скрестить, как можно скрестить при желании тигра и львицу, волка и собаку.

Но как только вы их скрестите, то мгновенно добьетесь в потомстве ухудшения породы обоих родителей. А ведь эти милые зверьки внешне куда больше напоминают друг дружку, чем папуас и скандинав или китаец и негр.

Невозможно даже вообразить, что тела масая и какого- нибудь типичного камбоджийца создавались для решения хотя бы отдаленно похожих задач!

Гораздо логичнее было бы предположить иное. Но сначала все же зададим себе вопрос, почему так жестко блокируются научные изыскания в сфере полевой природы жизни и расологии.
Чтобы ответить на него, вернемся снова к нашим автомобильным метафорам.

Вообразите, что вам поставлена задача создать корпус автомобиля из кучи комплектующих, одна половина которых от «Жигулей», а вторая – от «Ламборгини».

Если поставить на это дело годного мастера, то, проявив инициативу, смекалку и настойчивость, он вполне способен что-то там сварганить: капот – от «Ламборгини», багажник – от «Жигулей», передние колеса – от «Ламборгини», задние – от «Жигулей», электрика – от «Жигулей», салон – от «Ламборгини» и т. д.

А теперь представьте, что появилась новая задача – укомплектовать этот убогий продукт «межрасового автомобильного скрещивания» одним из движков на выбор – либо от «Жигулей», либо от «Ламборгини»!

Если воткнете внутрь двигатель от «Жигуля», то ваша гибридная конструкция просто-напросто не сдвинется с места по причине его малосильности.

Если же приладить мотор от спорткара, то он эту конструкцию разнесет в щепки через пару километров, еще и не набрав полных оборотов.
_______________
Сверхновый Завет Роман Василишин, БРАТТЯ Громадянська Солідарність, Общественная организация Братья Киев