01 марта, 2019

Сверхновый Завет Страница 69

Глава шестая

Давайте посмотрим на проблему несколько по-иному, освободившись от страха быть подвергнутыми критике со стороны официоза.

Я в сотый раз напоминаю читателям и буду напоминать в тысячный:
если вы хотите понять, где правда, а где ложь, но вам некогда долго думать и сопоставлять факты, то хотя бы читайте официальную и широко известную информацию наоборот:

• если Кагал (власти, официоз, легитимные институты, международные организации) что-то рекламирует, бегите от этого факта и явления;

• если Кагал что-то скрывает – это важная информация и в ней следует искать зерно правды; • если Кагал кого-то рекламирует, хвалит и награждает – это чаще всего лжец, оглупитель и подонок; 

• если Кагал (власти, официоз, легитимные институты, международные организации) кого-то критикует, шельмует или замалчивает (особенно, если замалчивает), то к такому человеку обязательно следует прислушиваться очень внимательно.

Отталкиваясь от такого предварительного суждения, начнем искать ответы на вопросы касательно принципиальных и непреодолимых различий между людьми, не позволяющих им объединяться для реализации коллективных высоких целей, полезных всему обществу.

Вернемся к расовым различиям и приглядимся более внимательно, что во всем этом является курицей, а что яйцом.

Давайте представим, что мы собрались сконструировать и построить новый автомобиль. В какой последовательности следует решать эту проблему? Безусловно, на первом месте будет поиск ответа на вопрос: зачем он нам?

Если предстоит просто перевозить граждан среднего достатка из одного места в другое по их усмотрению, то придем к решению строить «Жигули» – маломощный, дешевый, экономичный механизм.

Первым же делом мы займемся конструированием двигателя. Как только идея двигателя будет проработана и воплощена в металле, приладим под него периферию – раму, ходовую, салон, электрику и т. д. – все то, что затем станет видимым воплощением «Жигулей» – маленькой неприметной машинки с небогатым водителем внутри, гоняющей туда-сюда, при малом расходе топлива, как и малых расходах на обслуживание.

Если же нам пришла в голову мысль построить спорткар для богачей, то первым делом мы прорабатываем техническую возможность создания 500-сильного двигателя, а затем укрываем его под внешнюю ракетовидную оболочку «Ламборгини».

То есть, когда мы смотрим на «Жигули», бегущие по дороге, то мы одновременно осознаем две вещи:

1 Эта тачка создана для решения конкретной и вполне рациональной задачи – возить внутри себя лузера задешево.
2 Под капотом там стоит малосильный экономичный движок лошадей на 60-80.

Когда мы видим на трассе «Ламборгини», то две мысли нас посещают тоже, но иные:

1 Эта тачка создана для того, чтобы возить крутого парня к породистым девкам.
2 Под капотом у нее движок лошадей на 500 или больше.
Когда эти машины еще только задумывались, то, прежде чем дотронуться до первой детали на сборочном конвейере, была высказана и проработана идея массового или спортивного автомобиля, сконструирован и произведен требуемый двигатель.
_________________
Сверхновый Завет Роман Василишин, БРАТТЯ Громадянська Солідарність, Общественная организация Братья Киев