02 марта, 2019

Сверхновый Завет Страница 52

Глава вторая


Теперь давайте обратим взор на заполонившую общество всеобщую порочность и неправду и разберемся, как их пытаются преодолевать сторонники социальной справедливости.

Безусловно, попадая в этическую ловушку между моральным саморазрушением и материальным падением на дно, «люди чести», как автор будет называть идеалистов (настоящих человеков) в этой книге, не желают мириться с подобным и пытаются выходить из ситуации разными способами, которые можно легко рассортировать по двум группам.

Первая группа предполагает, что люди чести принимают правила игры и добиваются материального процветания в Матрице, демпфируя гул совести на этом пути разными симулякрами, вроде параллельного вершения благотворительности либо спонсирования социально-реформаторской деятельности других граждан.

Вторая группа предполагает попытки организовать социальное движение в поддержку коллективистских идей или даже борьбу за социальную справедливость.

Одна из форм такой деятельности – просветительство масс. Некоторые люди чести пытаются нести свет высоких идеалов даже внутрь правящей элиты, которая в нынешней Матрице состоит из наиболее отпетых агрессоров, мародеров и стяжателей, с вполне предсказуемым нулевым итогом!

Естественно, что никакие из подобных стратегий не ведут людей праведных хоть к какому-то позитивному результату.

С одной стороны, разумные социальные начинания, построенные для справедливого удовлетворения коллективных целей вроде кооперативов или коммун, по всему миру подвергаются давлению или прямому уничтожению властными группами.

С другой стороны, разные симулякры справедливости, типа благотворительных фондов, повально манкируются и используются для особо циничного стяжания под видом социального вспоможения.
_______________
Сверхновый Завет Роман Василишин, БРАТТЯ Громадянська Солідарність, Общественная организация Братья Киев