02 марта, 2019

Сверхновый Завет Страница 51

Более того, поколение за поколением в массовом сознании в качестве непреложной истины укореняется мысль, будто все, кто выступает и борется за справедливость,

кто стремится достичь высоких социально значимых целей, кто жертвует личными интересами во имя интересов коллективных и общественных,

кто готов бескорыстно помогать другим или даже пожертвовать собою во имя блага других, – это идеалисты и фанатики, люди ненормальные, мыслящие и действующие противоестественно.

Любой человек, обобравший насильственным или мошенническим путем других членов общества, считается умным и успешным и воспринимается самими же ограбленными членами общества не иначе, как по-настоящему достойный человек.

Здесь важно помнить один нюанс: лиходей считается успешным лишь в том случае, если он грабит нижестоящих, слабых и беззащитных.

Если же он покусился на добро вышестоящих, то немедленно превращается в коррупционера, бандита или террориста.

Матрица предусматривает, что отнимать у слабого, как принято у зверей, – это естественно и правильно, а встать на защиту слабого и дать отпор сильному – это уголовщина, экстремизм или большевизм- коммунизм, нарушающий порядок мироздания.

В современном социуме не существует моделей поведения, ведущих к успеху людей честных, жертвенных и бескорыстных.

Не существует вообще! Отказ от индивидуального доминирования и личного материального стяжания толкает любого честного и нравственного человека прямиком на дно общества, превращая его в неудачника.

Однако, для большинства членов социума статус лузера является неприемлемым, и люди солидарного склада, часто жертвуя своими этическими принципами, добиваются-таки материального возвышения и формального успеха по правилам, предписанным Матрицей.

Но подобный размен, как правило, не приносит полноценного удовлетворения ловцу жар-птицы, а ведет лишь к глубинному разрушению его личности, ибо у него отсутствуют нужные «рецепторы счастья», позволяющие испытывать удовольствие от примитивного.

Зато последствия полного отказа от моральной чистоплотности такой «удачник» испытывает на себе в полной мере, переживая депрессивные накаты от подавления голоса совести.

С другой же стороны, у человека, сохранившего таки дружбу с совестью ценою материальных потерь, даже недолгое пребывание в статусе социального неудачника вызывает не меньшие личностные страдания и разрушения.

По всем формальным признакам современное общество выстроено в угоду низкому, злому и аморальному, но в ущерб высокому, доброму и светлому.

В обществе поддерживается вполне искренняя и твердая убежденность в том, что стремление к добру и правде, к творчеству и высоким звездам – это форменная глупость и самая настоящая ненормальность.
_______________
Сверхновый Завет Роман Василишин, БРАТТЯ Громадянська Солідарність, Общественная организация Братья Киев