28 февраля, 2019

Сверхновый Завет Страница 127

В данной книге речь пойдет о роли номадов-экспроприаторов в одной из многочисленных сюжетных линий Большой Революции Кагала.

К сожалению, грядущий бунт номадов – это революция, предваряющая фазовый переход большинства гоминидов не от низшего состояния к высшему, а наоборот. Революция одичания!

У нынешней народной «революции одичания Охлоса» не будет цели взятия власти в РФ или на Украине.

Тем не менее, эта революция, пускай и неосознанно, решает другую, не менее важную задачу – позволяет Охлосу активно выживать в условиях развернутого социального геноцида и продлить на годы свое существование, ослабляя своих врагов-могильщиков. А продление жизни – это шанс на спасение в будущем.

Давайте припомним знаменитую метафору Адама Смита о «невидимой руке рынка» и попробуем смоделировать по аналогии, куда нас ведут революционные процессы нового формата:

«… И поскольку каждый отдельный человек старается по возможности употреблять свой капитал на поддержку отечественной промышленности и так направлять эту промышленность, чтобы продукт её обладал наибольшей стоимостью, постольку он обязательно содействует тому, чтобы годовой доход общества был максимально велик.

Разумеется, обычно он не имеет в виду содействовать общественной пользе и не сознает, насколько он содействует ей… Причём в этом случае, как и во многих других, он невидимой рукой направляется к цели, которая совсем и не входила в его намерения; при этом общество не всегда страдает от того, что эта цель не входила в его намерения.

Преследуя свои собственные интересы, он часто более действительным образом служит интересам общества, чем тогда, когда сознательно стремится делать это».

Применительно к нашей ситуации эту метафору можно перефразировать так: «Каждый народный экспроприатор, силой отнимая и присваивая сокровища декларастов, мало заботится об общественной выгоде.

Он преследует очевидную собственную выгоду. «Причём в этом случае, как и во многих других, он невидимой рукой направляется к цели, которая совсем и не входила в его намерения; при этом общество не всегда страдает от того, что эта цель не входила в его намерения.

Преследуя свои собственные интересы, он часто более действительным образом служит интересам общества, чем тогда, когда сознательно стремится делать это».
_______________
Сверхновый Завет Роман Василишин, БРАТТЯ Громадянська Солідарність, Общественная организация Братья Киев