28 февраля, 2019

Сверхновый Завет Страница 116

Придворные политологи по всему миру уже получили подряды на воспевание будущего цифрового концлагеря и даже придумали для него благозвучные названия: «цифровой коммунизм» и «цифровой рай».

Ближайшее будущее – это социальный фронт. Выбор наш невелик – из двух вариантов. Мы можем волею собственной или волею обстоятельств стать бойцами одной из многочисленных армий на этой войне, а можем стать частью гражданского населения, которое будет подвергнуто многочисленным социально- экономическим оккупациям.

Перво-наперво следует зарубить себе на носу: какими бы ни были наши надежды на лучшее будущее, они не сбудутся. Один планетарный уклад будет самоликвидироваться, а второй – самостроиться, и до полного завершения этого процесса все привычное и фундаментальное вокруг нас станет эфемерным и нелегитимфным.

Все, что пока еще кажется живым и незыблемым, станет мертвым и пойдет прахом. В этот промежуток времени на первый план выйдут организованная сила и воля.

Главная неопределенность приближающегося исторического слома заключается в том, возвышается ли над Кагалом свой Кагал и кто венчает пирамиду «Небесной иерархии»? Если выразиться яснее, то главный вопрос звучит так: являются ли Ротшильды, Барухи, Виндзоры и остальные «членистоногие» истинными Хозяевами или они – лишь Пастыри национальных Пастырей, над которыми – свои Пастыри?

Это вариация на тему «неизвестное неизвестное» из части второй этой книги. Если Ротшильды – лишь Пастыри Пастырей, то и они тоже пойдут под расчлененку рано или поздно, как и мы с вами, а потому… гуляй, рванина!

КОЛЛЕКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ. БЕРЕГА

Весь исторический опыт человечества ярко демонстрирует, что попытки забиться в нору и отсидеться уменьшают шансы на выживание.

Стадо, в любом случае, станет инстинктивно брыкаться и быковать. Многие гоминиды, конечно же, безропотно пойдут на заклание – такова их природа, однако наиболее живые и развитые начнут организовывать вокруг себя группы социального действия и станут участниками и организаторами коллективного, условно говоря, сопротивления.

Другие, кого в этой книге с подачи Жака Аттали я в дальнейшем буду называть номадами (кочевниками), пойдут в партизаны нового облика и станут грабить, похищать и убивать других гоминидов ради выживания, вступая на путь независимого, индивидуального и антисоциального искательства.

Среди тех и других не последнюю скрипку сыграют люди чести. Чтобы на этой войне побеждать, они должны делать свою боевую работу не хуже зверолюдей, представляющих иные формы разума.

Этот Завет – прежде всего для них, для людей чести, воинов правды грядущих времен.
______________
Сверхновый Завет Роман Василишин, БРАТТЯ Громадянська Солідарність, Общественная организация Братья Киев